Мы предлагаем комплексное бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСНО и УСН

Быстро, профессионально, качественно и конфиденциально проведем НАЛОГОВЫЙ АУДИТ для вашей компании.

О Компании

Услуги бухгалтерского учета и отчетности

В Компании ИнфоЦентр мы занимаемся вопросами, связанными с сопровождением бизнеса: ведем бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, консультируем по вопросам применения регулирующего их законодательства, сопровождаем процесс регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В нашей команде только профессиональные бухгалтеры, с опытом работы более 15 лет, которые контролируют процесс и оперативно консультируют руководителей и собственников бизнеса.

Компания ИнфоЦентр на рынке с 2009 года. Опыт руководителя в должности главного бухгалтера коммерческих организаций с 2002 года. У нас более 100 клиентов на обслуживании. Наши сотрудники владеют глубокими знаниями всех систем налогообложения, имеют опыт прохождения выездных и камеральных проверок, обладают компетенциями в вопросах ВЭД (экспорт, импорт, валютные операции, таможенные платежи). Отлично знаем правила работы с прослеживаемыми товарами, маркировкой, ЕГАИС, Меркурий, систем ЭДО, личные кабинеты маркетплейсов и Федеральную государственную информационную систему лесного комплекса (ФГИС ЛК).

Выручка одного из клиентов в 2024 году превышает 1 миллиард рублей. Работа с большими объемами данных – наш конёк. Оказываем помощь в выборе системы налогообложения, ОКВЭД, банков, выгодного тарифа банковского обслуживания,открытии рублевых и валютных счетов.

Помогаем избежать ошибок на старте и запустить бизнес легально без финансовых потерь, для этого сопровождаем процесс регистрации ООО, ИП.

Помогаем бизнесу, который крепко стоит на ногах, в ведении сложных многомиллионных учетов.

Начать работать с нами просто!

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Ведение бухгалтерии.

Комплексное ведение бухгалтерии для ООО и ИП, обеспечение смежных областей деятельности: кадры, юридические и регистрационные вопросы. Сделаем всё — от первичных документов до налоговой отчетности. Проводим контроль бухгалтерии, консультируем по вопросам налогового и бухгалтерского учета. Отслеживаем налоговое и трудовое законодательство, вовремя сдаем отчетность, готовим документы и справки. Ваш бизнес будет работать, а банковские счета не заблокируют.

Оптимизация налогов.

За 15 лет наши сотрудники работали с несколькими сотнями компаний и искали различные схемы минимизации налогов. С вероятностью 98% мы знаем, как безопасно и легально сократить налоговую нагрузку на ваш бизнес. Назовите вашу отрасль, организационно-правовую форму и систему налогообложения, и мы расскажем о своем опыте. Подберем оптимальную схему налогообложения, оптимизируем налоги, минимизируем налоговую нагрузку на компанию. Работаем без штрафов, «в белую».

Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений.

Окажем консультационные услуги по вопросам начала ведения собственного дела. Вы узнаете о всех нюансах регистрации, налоговых режимах, ваших правах и обязанностях как субъекта бизнеса. Получите исчерпывающие ответы по основным запросам начинающих предпринимателей. Зарегистрируем Вашу деятельность, внесем изменения в Уставы и ЕГРЮЛ.

С нами Вы будете уверены в своем учете и отчетности!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ БУХГАЛТЕРА УДАЛЁННО

Разработаем для Вас оптимальные решения с учетом особенностей Вашего бизнеса. Мы гарантируем Вам полную безопасность и конфиденциальность Вашего запроса и всех данных.

Обращаясь к нам, Вы получаете высококвалифицированное обслуживание. Мы чутко следим за происходящими изменениями законодательства РФ и постоянно повышаем квалификацию наших сотрудников.

Мы предлагаем максимально эффективную схему сотрудничества для каждого клиента. Все задачи решаются строго в срок, конфиденциально, с предоставлением необходимых консультаций и пояснений.

Мы – живые специалисты, а не онлайн-сервис без души. С Вами будет работать команда бухгалтеров, с которыми Вы всегда можете связаться удобным способом, в удобное время.

Подписываем договор о сотрудничестве — все официально и конфиденциально. Гарантия и надежность, четкая система учета и грамотное взаимодействие с контролирующими органами.

Стоимость и тарифы зависят от режима налогообложения, количества ежемесячных операций. Мы исключаем возможность внезапного увеличения цены, все траты прописываются в договоре о сотрудничестве.

Доверьте свою бухгалтерию профессионалам!

Компания ИнфоЦентр предлагает бухгалтерские услуги на аутсорсинге более 15 лет, то есть оказание услуг осуществляется практически с момента появления этого вида взаимодействия.

Чем мы можем помочь?

• Постановка бухгалтерского и(или) налогового учета с нуля

• Разработка системы документооборота

• Снижение налогов с помощью легальных механизмов

• Работаем с любыми формами отчетности для ООО и ИП

• Предоставляем отчетность в налоговые органы, СФР и иные контролирующие органы. Сопровождаем регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

• Консультируем по вопросам бухгалтерского и финансового учета

• Рассчитываем налоги и своевременно сдаем декларации

• Легально оптимизируем налогообложение предприятий, частного бизнеса и индивидуальных предпринимателей

1. Освобождение от НДС при доходах до 60 млн рублей в год. Это правило действует и для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.

Наша Компания ИнфоЦентр рада помочь в информировании по вопросам налоговой реформы 2025 года. Мы имеем многолетний опыт в сопровождении Компаний на общей системе налогообложения (с НДС), поэтому возьмем Ваш учет на себя и минимизируем риски.

2. При доходах свыше 60 млн рублей необходимо начислять НДС с реализации. Для уплаты будет доступно два варианта:

- Платить налог по обычной ставке (20% или 10%) и применять вычеты;

- Платить налог по пониженной ставке (5% или 7%), но без применения вычетов входного НДС.

Размер пониженной ставки зависит от суммы доходов:

5% — если сумма доходов не превышает 250 млн рублей в год (с индексацией);

7% — если сумма доходов не превышает 450 млн рублей в год (с индексацией).

При выборе пониженной ставки применять её необходимо не меньше 12 последовательно идущих кварталов подряд. Заявление о выборе ставки не подаётся, избранный способ уплаты налоговый орган увидит из декларации.

Вы связываетесь с нами через указанные на Сайте контакты.

Встречаемся / созваниваемся и обсуждаем задачи. Согласовываем и подписываем договор на бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса.

Назначаем Вам удаленного бухгалтера.

Назначаем Вам удаленного бухгалтера, который будет полностью курировать Вашу компанию и осуществлять полное бухгалтерское обслуживание.

Изучаем документацию.

Изучаем всю документацию в компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику.

Обязанности компании

Выполняем свои непосредственные обязанности: полный учет и сдача налоговой отчетности.

Вы не вспоминаете про нас, так как занимаетесь развитием бизнеса. Мы же обеспечим надежность бухгалтерии.

Поручите ведение бухгалтерии нам уже сегодня и будьте спокойны за грамотный учет

ЛЕГКИЙ ПЕРЕХОД НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Принимаем Вашу заявку

Свяжитесь с нами любым удобным способом по контактам, указанным на нашем сайте. Дистанционное обслуживание имеет ряд преимуществ перед бухгалтером в штате. Наш специалист детально и своевременно ответит на все Ваши вопросы.

2. Анализ бизнеса

Мы обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем Вам грамотное решение. Встречи проводим удаленно или можем чередовать с личными — мы подстроимся под Ваш ритм и предпочтения в ведении дел.

3. Подписание договора

Наше взаимодействие построено так, чтобы вы тратили минимум времени на коммуникации. Мы подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность данных.

4. Передача документов

Мы принимаем от Вас документы, определяем и согласовываем с Вами график и объем работы. Рассчитайте выгодный тариф и освободите время для бизнеса уже сейчас.

5. Вы спокойны за бухгалтерию

Мы берем Вашу компанию на полное бухгалтерское обслуживание и экономим ваши деньги и время. Консультации проводим на простом человеческом языке, без сложных терминов, чтобы вам было все понятно.

6. Результаты сотрудничества

Полный порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты. Мы стараемся всегда комплексно подходить к предложению наших услуг, ориентируясь на различные бизнес-потребности клиентов.

Наши ведущие специалисты

Команда бухгалтеров компании ИНФОЦЕНТР

Левина Светлана

Руководитель направления 1С:БухОбслуживание

Булдакова Яна,
Капустина Виктория

Ведущие бухгалтеры

Кропотова Оксана,
Дубровина Ксения

Ведущие бухгалтеры

Котлова Марина,
Пукаленко Марина

Бухгалтеры по расчету и учету заработной платы

Миронова Ирина

Бухгалтер на участке банк-клиент

Костромина Ирина

Бухгалтер на участке банк-клиент, специалист по ВЭД

Головацкая Татьяна

Специалист по ведению и учету кадрового делопроизводства

Быкова Наталья

Бухгалтер на участке закупки

F.A.Q

Часто задаваемые вопросы

Аутсорсинг — это делегирование задач штанной бухгалтерии сторонним экспертам. Для многих собственников бизнеса вывести за рамки компании непрофильные функции — отличное решение и возможность лучше сосредоточиться на приоритетных задачах. В зависимости от потребностей вашей компании и текущего состояния бухгалтерии вы можете выбрать наиболее подходящий формат сотрудничества.

- Прямые преимущества перевода Вашей компании на бухгалтерский аутсорсинг:
- Сведение к нулю затрат предприятия по созданию и поддержке условий работы штата профессиональных бухгалтеров;
- Отсутствие издержек по обучению и повышению квалификации персонала;
- Не требуется отдельного помещения для размещения бухгалтерии;
- Нет необходимости выплачивать заработную плату, платить налоговые и социальные платежи с Фонда оплаты труда;
- Бухгалтерия на аутсорсинге не уйдет в отпуск и на больничный;

Присмотреться к бухгалтерскому обслуживанию стоит, если:
- Бизнес развивается, и встал вопрос о безошибочном отражении всех финансовых движений;
- У компании есть штатный бухгалтер (и может даже не один), но все равно появляются какие-то недочеты или «недоделки»;
- Главный бухгалтер неожиданно уволился и не передал дела;
- Выездная налоговая проверка выявила массу ошибок.

Компания ИнфоЦентр рада помочь в информировании по вопросам налоговой реформы 2025 года. Мы имеем многолетний опыт в сопровождении Компаний на общей системе налогообложения (с НДС), поэтому возьмем Ваш учет на себя и минимизируем риски.
1. Освобождение от НДС при доходах до 60 млн рублей в год. Это правило действует и для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.
2. При доходах свыше 60 млн рублей необходимо начислять НДС с реализации. Для уплаты будет доступно два варианта:
- Платить налог по обычной ставке (20% или 10%) и применять вычеты;
- Платить налог по пониженной ставке (5% или 7%), но без применения вычетов входного НДС.
Размер пониженной ставки зависит от суммы доходов:
5% — если сумма доходов не превышает 250 млн рублей в год (с индексацией);
7% — если сумма доходов не превышает 450 млн рублей в год (с индексацией).
При выборе пониженной ставки применять её необходимо не меньше 12 последовательно идущих кварталов подряд. Заявление о выборе ставки не подаётся, избранный способ уплаты налоговый орган увидит из декларации.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – оптимальный вариант, поскольку стоит оно не так дорого, как найм специалистов или даже одного бухгалтера. На чём вы сэкономите?
- Обустройство рабочего места для персонала: вы можете вообще не снимать офис, а также не тратиться на покупку мебели, техники и специальных программ;
- Простои из-за болезней или отпусков: вам не нужно беспокоиться о том, что специалисту нужно платить отпускные или декретные, а также переживать, что он уволится в самый неподходящий момент, когда надо вести текущие дела и сдавать отчётность;
- Обучение: стремительное и постоянное обновление законодательства в сфере бухучёта приводит к тому, что специалистам требуется регулярно повышать свою квалификацию, чтобы гарантировать качественное обслуживание. Вам больше нет необходимости знать расценки на такое обучение, равно как и организовывать сам процесс;
- Подбор кадров в бухгалтерию: если вести поиск специалистов самостоятельно, вы потратите время, а если поручать эйчарам – деньги, т.к. за их труд придётся платить;
- Помимо этого, благодаря профессиональному ведению бухгалтерии вы сэкономите в потенциале: не нужно будет платить штрафы за неправильно или не вовремя сданную отчётность, неверно начисленные налоги и другие ошибки, допущенные сотрудником, который ведёт бухгалтерский учёт. В аутсорсинговой фирме для обслуживания привлекаются только опытные сотрудники, а компания гарантирует качество их услуг.

В вопросах стоимости бухгалтерских услуг имеет значение:
- ИП или ООО
- Выбранная система налогообложения
- Численность сотрудников
- Количество проводимых в месяц операций
В индивидуальном порядке производится расчет бухгалтерского обслуживания компаний при наличии филиалов или, например, для производственно-торговых организаций, применяющих для товаров различные ставки НДС.

Компания ИНФОЦЕНТР

предлагает бухгалтерский учет по направлениям

Наши контакты

Свяжитесь с нами 

Адрес компании 

109316 г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 27.
г. Йошкар-Ола, Россия.

Телефоны для связи

+7 910 805 75 75

Часы работы

Понедельник - Пятница
9:00 - 17:00